Педагог-психологвшколе — это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Этотпедагог может выявить индивидуальные проблемы ученика и помочь преодолеть конфликт со сверстниками или преподавателями.
Консультации проводят педагоги-психологи:
Шишко Оксана Николаевна, Матыскина Елена Сергеевна
График работы педагогов-психологов МБОУ «Кисловская СОШ»
День недели | Время | Содержание работы |
Понедельник | 8.30 – 11.00 | Диагностика учащихся (мониторинг, анкетирование, тестирование, наблюдение) |
11.30 – 13.20 | Коррекционно-развивающие занятия | |
13.20- 14.40 | Индивидуальная и групповая профилактическая работа (занятия и тренинги с обучающимися)л(бота с документамига-психолога | |
14.40-17.00 | Организационно-методическая работа с документами | |
Вторник | 8.30 – 11.30 | Диагностика учащихся (мониторинг, анкетирование, тестирование, наблюдение) |
11.30 – 12.40 | Коррекционно-развивающие занятие | |
12.40 – 14.20 | Индивидуальная и групповая профилактическая работа (занятия и тренинги с обучающимися) | |
14.20 – 17.00 | Организационно-методическая работа с документами | |
Среда | 8.30 – 11.40 | Диагностика учащихся (мониторинг, анкетирование, тестирование, наблюдение) |
11.40 – 14.20 | Коррекционно-развивающие занятия | |
14.20 – 15.00 | Организационно-методическая работа с документами | |
15.00-17.00 | Индивидуальные консультации для родителей | |
Четверг | 8.30 – 11.35 | Работа с документами |
11.40 – 14.20 | Индивидуальная и групповая профилактическая работа (занятия и тренинги с обучающимися) | |
14.20 – 15.00 | Организационно-методическая работа с документами | |
15.00 – 17.00 | Индивидуальные консультации для родителей | |
Пятница | 8.30 – 11.30 | Диагностика учащихся (мониторинг, анкетирование, тестирование, наблюдение) |
11.30 – 15.00 | Индивидуальная и групповая профилактическая работа (занятия и тренинги с обучающимися) | |
15.00 – 16.00 | Организационно-методическая работа с документами | |
16.00-17.00 | Консультации для учителей-предметников и классных руководителей |
Социальный педагог– это тот человек в школе, который организует взаимодействие и объединяет усилия школы, семьи, общественности, для поддержки и всесторонней помощи в развитии и воспитании детей.
Деятельность социального педагога направлена на социальную поддержку ребенка и семьи, помощь и направление действий родителей и педагогов на предупреждение негативного влияния на развитие личности сложных детей, а при необходимости помогает реализовать правовую защиту.
Консультации проводит социальный педагог
Аниськин Сергей Иванович
График работы социального педагога
МБОУ «Кисловская СОШ» Томского района
День недели | Время | Содержание работы |
Понедельник | 8.00 - 9.00 | Контроль посещаемости школы детьми |
15.00-19.00 | Консультации родителей, детей, классных руководителей | |
Вторник | 8.00 - 9.00 | Контроль посещаемости школы детьми |
16.00-17.00 | Работа с документами | |
14.00 - 15.00 | Индивидуальная работа с обучающимися | |
17.00 – 19.00 | Проведение заседаний Совета по профилактике (последний вторник месяца – плановые заседания, внеочередные – по мере необходимости) | |
Среда | 8.00 - 9.00 | Контроль посещаемости школы детьми |
14.00 - 15.00 | Индивидуальная работа с обучающимися | |
16.00-17.00 | Работа с документами | |
Четверг | 8.00 - 9.00 | Контроль посещаемости школы детьми |
13.00 - 15.00 | Индивидуальная работа с обучающимися | |
15.00-16.00 | Работа с документами | |
Пятница | 8.00 - 9.00 | Контроль посещаемости школы детьми |
15.00-17.00 | Отчеты по пропускам за неделю |
Телефоны доверия
Единый Всероссийский телефон доверия Бесплатный и анонимный звонок для жителей всех регионов России | 8-800-2000-122 |
Телефон доверия при Комплексном Центре социального обслуживания населения (г.Томск) | 22-22-22 |
Телефон доверия ОГУ «СРЦН «Огонек» г. Томска | 22-66-59 |
Телефон доверия при Центре социальной помощи молодежи (г.Томск) | 44-44-44 |
Телефон социально-психологической поддержки для подростков при медико-психологической службе «Круг» (г.Томск) | 24-43-45 24-44-32 |