загрузка...
Техподдержка
Поиск Вход
Официальный сайт
МБОУ "Кисловская СОШ" Томского района
634508, Российская Федерация, Томская область, Томский район, д. Кисловка, Советская, дом 2а

Методические материалы

2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.
2023 год Указом Президента России Владимира Путина объявлен Годом педагога и наставника. Миссия Года – признание особого статуса педагогических работников, в том числе выполняющих наставническую деятельность. Мероприятия Года педагога и наставника будут направлены на повышение престижа профессии учителя.

ПАМЯТКА

Система работы педагога над темой самообразования

Примерный план работы педагога над темой самообразования

ЭтапыСодержание работы 
I. Диагностический

Анализ затруднений. 

Постановка проблемы. 

Изучение литературы по проблеме, имеющегося опыта. 

II. Прогностический

Определение цели и задач работы над темой. 

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. 

Прогнозирование результатов. 

III. Практический

Внедрение ППО, системы мер, направленных на решение проблемы. 

Формирование методического комплекса. 

Отслеживание процесса, текущих, промежуточных результатов. 

Корректировка работы. 

IV. Обобщающий

Подведение итогов. 

Оформление результатов работы по теме самообразования. 

Представление материалов. 

V. ВнедренческийИспользование опыта самим педагогом в процессе дальнейшей работы. Распространение своего опыта. 

Структура программы самообразования.

1.1  Тема самообразования.

1.2  Цель изучения данной темы.

1.3  План самообразования по форме: 

Этапы

работы

Содержание деятельностиПримерные сроки
1.Поиск и составление списка литературы по теме с/образования(список пополняется в течение времени с/образованиясентябрь
2.Изучение состояния выбранной проблемы с позиции теории и передовой педагогической практики. (Посещаются уроки, анализируется литература, проводится анкетирование и тестирование учащихся и учителей.)

октябрь

декабрь

3.Проектирование собственного педагогического поиска. (Определяются вопросы, цели, над которыми будет осуществляться работа, проектируется ожидаемый результат, разрабатываются критерии достижения целей, намечаются этапы продвижения в поиске.) Консультации у руководителей районных МО.январь
4.Опытно-экспериментальная проверка своего с/образовательного проекта на базе классов, где работает учитель. (Приглашает коллег для анализа, проводит срез работ по целям с/образования, фиксирует результаты в сравнительных таблицах, приходит к выводу – то ли получено, что планировано было получить.)

январь

февраль 

5.Рефлексия. Оформление и представление результатов с/образования в виде методических рекомендаций, дидактических разработок, планов, реферата и т.д.апрель май

Примерный план отчета по работе над темой самообразования в период реализации мероприятий практического этапа:

  • Аргументация выбора темы. 
  • Цель и задачи работы над темой, сроки. 
  • Анализ состояния вопроса по литературным источникам, имеющегося опыта по решению проблемы. 
  • Какая предусмотрена (или реализуется) система мер для решения педагогом проблемы в конкретных условиях.
  • Какой предполагается результат и форма его представления. 

Примерные темы самообразования:

  • Развитие профессиональной компетентности педагогов по формированию функциональной грамотности обучающихся в условиях общеобразовательной организации.
  • Приемы формирования аналитического и критического мышления у обучающихся на  уроках _______ .
  • Проектная деятельность как средство развития творческих способностей и креативного мышления  школьников.
  • Использование инновационных технологий (каких именно?) в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению предмета и повышения качества образования.
  • Современные методы и организационные формы обучения предмету в условиях новых образовательных стандартов ООО, обеспечивающие новое качество образования.
  • Проектирование современного урока (какого?) в условиях реализации ФГОС.
  • Организация проектной и  исследовательской деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС.
  • Применение ЭОР, ЦОР в преподавании (какого предмета?) в условиях перехода на ФГОС.

Список наставников в 2022 – 2023 учебном году

№ п/п

Молодой специалист/ 

вновь принятый учитель

 

Учитель-наставник
ФИОДолжностьФИОДолжность
  1.  
Монголина Елена ВладимировнаУчитель математикиСоловьёва Наталья АлександровнаУчитель математики
  1.  
Гайворонский Николай НиколаевичУчитель информатикиПепеляев Александр ВладимировичУчитель
  1.  
Зокиров Рустам УрунбаевичУчитель английского языкаВодянова Нина МихайловнаУчитель английского языка
4.Васюк Назар ЮрьевичУчитель истории и обществознанияКоняева Татьяна ВладимировнаУчитель истории и обществознания
5.Жолохова Евгения АлександровнаУчитель биологииЛобачева Елена ЮрьевнаУчитель начальных классов
6.Коштункова Анна СергеевнаУчитель физики

 

Перечень руководителей методических объединений на 2022-2023 учебный год

Наименование МОФИОДолжность
  1.  
МО учителей гуманитарного цикла (русский язык, литература, история, обществознание, ин. языки)Зокиров Рустам УрунбаевичУчитель английского языка
  1.  
МО учителей естественно математического цикла (математика, физика, информатика, технология, ОБЖ)Соловьёва Наталья АлександровнаУчитель математики
  1.  
МО учителей естественно научного цикла (биология, химия, география)Харкевич Наталья АлександровнаЗаместитель директора по УВР, учитель химии
  1.  
МО учителей начальных классовЕрофеева Надежда НиколаевнаЗаместитель директора по УВР, учитель начальных классов
  1.  
МО учителей искусства и спорта (физическая культура, ИЗО, Музыка)Коробкин Алексей АлексеевичУчитель физической культуры

 


Министерство просвещения Российской Федерации
Национальный проект образование "Современная школа"
Фонд новых форм развития образования
Центр образования "Точка роста" Кисловская СОШ
ГК "Омега групп" СПб
Федеральный оператор сети Центров «ТР» - Академии Минпросвещения России
Сайт образовательной организации
1 из 0